суббота, 21 июля 2012 г.

Ностальгия

Здравствуйте,дорогие читатели. Которых правда у меня еще нет :D
Я почему-то вспомнил детство и вспоминал кем я хотел стать тогда... Не знаю почему вдруг у меня промелькнула эта идея, но все же :) Я не хотел быть космонавтом или милиционером, как другие мальчишки, я хотел быть врачом, когда был маленький. Хотел лечить людей, чтобы все могли наслаждаться жизнью без недугов. Это было, когда я был маленький, лет 6 мне было. Т.е. когда в первый класс пошел,получается.
После этого прошло много лет и я даже не думал о своей будущей профессии.. Сново я об этом задумался, когда был в 8-ом классе. На этот момент я хотел быть психологом, чтобы опять же помогать людям :3 Я даже прочитал много книг по психологии *_* Книги Дейла Карнеги, Зигмунда Фрейда . После Зигмунда Фрейда я немного боялся читать другие книги :D Кто не читал кратко расскажу одну из его теорий. Она состоит в том, что все что вокруг нас мы воспринимаем как половые органы =_= Это очень кратко :D Но не думайте ничего плохого:3 у него много других замечательных теорий и книг. Теории цвета и цветов и множество других. Так что кто хочет быть психологом обязан прочитать эти книги! На мой взгляд это основа!
Книги Дейла Карнеги советую прочитать всем. Они учат не бояться сцены, публичных выступлений, от рассказа стишка у доски при всем классе до слушания в серьезном месте. Так же у него есть книга, которая учит подчинять своей воле людей не путем насилия и угроз и даже по-моему не дипломатически,а опираясь на психологию. Книга учит уговаривать человека не тем что нужно вам,а тем что нужно ему,но при этом вы придете к тому что он будет помогать вам, а не себе :) Так что эти книги точно должны прочитать все!
Вернусь к теме этого сообщения. В конце 9-ого класса я понял, что психологов, бухгалтеров, юристов и других профессий связанных с офисной работой уже очень много, я решил пойти учится профессии, требующей как и работы мозга, так и работы физической. На мой взгляд,если ты парень, то ты не должен сидеть в офисе, а должен заниматься физическим трудом, и я говорю не о том чтобы разгружать вагоны и т.п. , а о том чтобы учиться для того, чтобы потом уметь делать все по дому(чинить все, та хотя бы гвоздь в стену забить, если жена попросит :D) Но это моя философия:)
А кем вы хотели стать в детстве и позже ?:3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий