вторник, 24 июля 2012 г.

Маленькие милости жизни ^_^

Этот пост о всяких милых мелочах, которые происходят в жизни :3
      Первая милость случилась со мной, когда я гулял с Дашей, мы куда-то шли, я даже не помню куда Х) Я заметил, что девочка какая-то надувала шарик. Она так старалась, ей было лет 11 и видно было, что ей это не легко давалось. Мы прошли , с улыбкой глядя на это, и встали на светофоре :3 Потом нас кто-то  дергал за футболки, мы развернулись и увидели эту маленькую девочку с улыбкой на лице с протянутой ручкой в которой был шарик ^__^  Это было так мило и мне стало немножко жалко , что у меня не было ничего взамен ей Т_Т  Этот шарик до сих пор лежит у Даши, но он уже сдувается по-тихонькуТ_Т Кстати шарик был похож на большую смородину черную *__*
      Вторая милость произошла недавно, когда мы хотели пофоткаться с Дашей, но мы были вдвоем и сфоткаться вдвоем хотели =_= Ровной поверхности не было, чтобы поставить фотик на таймер, и он сам бы сфоткал, поэтому мы шли и как дебилы фоткали на вытянутой руке:D Я не очень люблю так фоткаться и тем более фотик - зеркалка :D Но тут вдруг какой-то мужик подошел и сказал : "Что вы мучаетесь? Давайте я вас сфотографирую? " Это очень приятно, когда люди такие дружелюбные и добрые :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий