четверг, 26 июля 2012 г.

Знаки, внутренний голос и судьба

С каждым наверно случалось, что вы хотели что-то сделать, а вас останавливал ваш внутренний голос или предчувствие? У меня всегда такая вещь происходит :D ну или это просто паранойя  :D Просто очень много случаев было, когда я не послушал внутренний голос, а надо было ^^ Например, я с другом хотели поехать покупаться. Решили поехать на велосипедах. А у меня сразу было предчувствие, что нужно ехать на маршрутке лучше. Но я почему-то не выставил на обозрение эту идею и окончательно решили поехать на велосипедах.  Мы проехали где-то метров 500, после чего я понял, что мы так далеко не уедем, потому что колеса моего велосипеда где-то в 2 раза больше колес велосипеда друга, к тому же его колеса были спущены... Кстати до того как поехать мой внутренний голос сказал мне взять насос, но в последний момент я его выложил =_= Но он все равно бы не помог, потому что, как я писал ранее его колеса в 2 раза меньше =_= В итоге, мы поехали на маршрутке, как я изначально и хотел :D Было еще много случаев, но я их, к сожалению, не помню ТТ Но из-за них я часто слушаю внутренний голос и верю знакам ^^
      Еще я очень верю в судьбу и что все не просто так делается на свете ^^ Причина очень хорошая в нее верить ^^ Это то, как я познакомился с девочкой, которая мне очень нравится ^^  
Ну вроде ничего особенного нет :3 Но с судьбой правда связано О_О Мы отдыхали на одной базе отдыха и в один прекрасный день я с другом (его Женя зовут) решили познакомиться с ней и ее подружкой (девочка,которая мне нравится - Даша, подружка - Алина) ^^ Мы познакомились и мне показалось что Даша начала проявлять симпатию к Жене Т_Т это было обидно чуть-чуть Т_Т Но мне только показалось :3 Когда мы  вернулись домой , я иногда ездил к Даше, чтобы погулять с ней ^^ через некоторое время , примерно через 2 недели таких поездок, я приехал и наши руки тянулись друг к дружке ^__^ Как будто, действительно существует ниточка, которая связывает и по-тихоньку притягивает людей друг к другу ^^ и мы ходили так , взявшись за руки :3 но мы не встречались даже тогда и не высказывали другу своих чувств. Видимо, кто-то видел, что мы шли за руки и написал Даше сообщение с вопросом встречаемся и мы или нет :3 Я тогда сидел рядом и мы оба засмущались :3  Потом когда я уже уезжал , какая-то женщина подошла к нам и сказала мне, что Даша моя судьба *__* А еще небольшой знак, который можно отнести к существованию ниточки. связывающей людей, это то, что мы отдыхали в одной и той же базе отдыха уже 2 года О_О только, когда я приезжал , Даша уже уезжала и с каждым годом этот период становился короче :3 сначала она уехала за неделю до моего приезда, а потом за 2 дня чтоли ^_^ Так что после этих случаев я  начал верить в судьбу и что все не просто так в этом мире ^^

1 комментарий:

  1. Полезно слушать внутренний голос)Он почему-то умнее нас)

    ОтветитьУдалить