понедельник, 23 июля 2012 г.

Моменты жизни

Сегодня я вспоминал всякие приятные моменты из своей жизни. Самый приятный для меня был момент, когда шел проливной дождь, даже не дождь, а настоящий ливень, были огромные ручьи и автовокзал на котором я ждал автобус был как большая лужа :D Я стоял не один, а с девочкой, ее зовут Даша :) Все боялись дождя и прятались от него, а мы бегали по этой большой луже, радуясь жизни *_* дождь был теплый очень *_* мы бегали так очень долго, пока не кончился дождь , а потом поняли, что замерзли:D и пошли греться в здание вокзала:3 Иногда становится обидно, что в тот момент, когда бегали так никто не фотографировал нас Т_Т но тот момент навсегда отложился у меня в памяти *_* Вроде ничего особенного, но это так круто быть индивидуальностью и безбашенным :D Все прячутся, а мы бегаем и радуемся *_* ну и я просто утаил несколько небольших деталей этого момента :3
        Другой момент, он конечно менее приятен, но все равно запомнился мне :3 Это было в конце учебного года, где-то в июне. Я писал конспект и делал все уроки, которые мне нужны были на следующий день, но делал я это ночью :D День же для слабаков :D Когда я доделал все (я исписал пол-тетради,наверно, по профильному предмету О_О 40 листов где-то ) , я посмотрел на время и было 5 часов утра О_О я даже как-то не заметил, что прошло столько времени. Я подумал и решил что спать полтора часа нет смысла,и пошел гулять :D Рассвет у меня в городе не очень =_=  Завидую тем кто живет в Плесе (это на Волге) , там безумно чудесные рассветы *___* Но почему я запомнил это утро:) Я запомнил его,потому что на улице никого не было и было очень спокойно *_* Я стоял на мосту и смотрел на гладь воды :3 Обычно у нас на речке занимаются байдарочники и вода все время неспокойная, а утром можно было увидеть отражение неба в воде *_* Конечно, когда на воде волны в ней все равно можно увидеть отражение неба, но это будет уже не то  :) Когда вода спокойная как-то трудно даже различить, где вода, а где небо *__*
    Есть еще много моментов, которые запомнились мне :) Но это самые чудесные и даже волшебные *__* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий